пн-пт с 09 : 00 до 21 : 00
8(800)600-52-53
г. Москва, Зеленый проспект д.20

Услуги страхового агентства

Автострахование является обязательной процедурой для всех собственников легковых машин. От дорожно-транспортных происшествий не застрахованы ни опытные водители, ни начинающие. В результате аварии может пострадать не только транспортное средство, под угрозой и гораздо более важные вещи - жизнь и здоровье участников дорожного движения.

На водителя, виновного в аварии, ложатся не только расходы по восстановлению собственного автомобиля, также он обязан возместить ущерб, причиненный другой стороне. В этом случае автострахование поможет минимизировать материальные затраты.

Самыми популярными и распространёнными видами автострахования являются ОСАГО и каско. Оформление данные видов полисов позволит предвидеть все потенциальные риски и в случае необходимости защитить материальные интересы автовладельца.

Страховщик или агент?

Простому обывателю порой трудно сориентироваться в многообразии страховых компаний, представленных на рынке. Какую из них выбрать и по каким критериям? Самый простой и удобный способ в этой ситуации - прибегнуть к помощи страхового агента.

Последний, являясь посредником между страховой компанией и застрахованным лицом, работает в интересах клиента от своего имени за определённое вознаграждение. Так почему стоит обращаться именно в агентство, а не напрямую в компанию?

Страховой калькулятор

Наличие диагностической карты (техосмотр):

Столкнувшись с необходимостью выбора страховщика, автолюбитель не имеет представления, куда именно обратиться. Какая из компаний является самой надёжной? Как безошибочно выбрать страховой полис и не переплатить за него? Что предпочтительней - купить ОСАГО или каско? Каким образом определить условия, подходящие конкретному клиенту и какие цены самые выгодные? И это отнюдь не полный список вопросов, возникающих у автолюбителей. Сотрудники страховых агентств помогут разобраться во всех этих нюансах.

Посредник отличается от компании тем, что заинтересован в клиенте и всегда на его стороне. Агентства сотрудничают с разными компаниями, при этом размер их комиссионного вознаграждения почти не отличается, поэтому для них не имеет значения, продукт какого именно страховщика продавать. Обращаясь в агентство, клиент хочет получить рекомендации, где именно страховаться, и при этом рассчитывает, что предложение будет гарантированно безопасным и наиболее выгодным для него. Сотрудники агентств осведомлены о состоянии дел в страховых компаниях. Они знают, какая из них недобросовестно производит выплаты, где есть проблемы с некорректным обслуживанием, какая является самой надёжной. Кроме того, у агентств всегда есть актуальная информация о всевозможных акциях, бонусах и скидках, своевременно воспользовавшись которыми, они смогут предложить клиенту наиболее выгодный вариант.

Цена вопроса

Страховые агентства предлагают свои услуги гражданам бесплатно. Но почему? Всё просто: их работа оплачивается компанией в виде комиссионного вознаграждения. Убедить российского автовладельца потратить средства на услуги агента довольно проблематично. В отличие от западных стран, где выплаты по всем продуктам страхования происходят вслед за получением заработной платы, наши граждане заинтересованы в максимальной экономии на таких услугах и всегда в поиске наиболее дешёвых вариантов. И здесь главная цель агента - грамотно проконсультировать клиента и выбрать подходящее ему направление.

При подборе оптимальной компании, страховое агентство учитывает наличие разрешительных документов на деятельность, положительных отзывов, финансово-экономическое положение, длительность оформления документации, сроки выплат возмещения, а также проводит анализ соответствия цены продукта его качеству.

Самостоятельно провести такой серьёзный и тщательный анализ автолюбителю довольно сложно. Тогда как агентство, помимо всего перечисленного, ещё и подберёт наиболее удобное предложение, исходя из территориального расположения дома или работы клиента. Кроме того, агенты могут сделать скидку страхователю, фактически поделившись с ним своим комиссионным вознаграждением. Таким образом, услуги агентств обойдутся клиенту дешевле, чем обращение в страховую компанию.