Ренессанс страхование
Страхование играет важную роль в жизни любого человека. Оно помогает обезопасить себя от множества проблем. Одним из лидеров на отечественном рынке является "Ренессанс страхование". Эта компания предлагает широкий спектр услуг в страховой сфере.
Мы являемся давними партнерами, поэтому может предложить вам весь спектр страховых услуг от СК Ренессанс на максимально выгодных условиях.
Информация о компании
Лицензия ЦБРФ СИ № 1284 от 14.10.2015
Номер Агентского Договора ООО "Страховое Агентство ПРОГРЕСС" |
№G-0246/2019 от "6" мая 2019 года |
Дата основания | 1997 год |
Руководитель | Юлия Олеговна Гадлиба |
Телефоны | 8 (800) 333 8 800 |
Адрес | 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22 |
Уставный капитал, ₽ | 4 047 000 000 |
Рейтинги финансовой надежности | |
Официальный сайт |
АО «Группа Ренессанс страхование» – федеральная универсальная страховая компания, входящая в десятку лидеров отрасли в России. Президент и основатель Борис Йордан лично занимается руководством компанией.
Крупная универсальная российская страховая компания (в 2008—2018 годах занимала в ренкинге по сборам страховых премий место от 9-го до 12-го). Относится к категории системообразующих российских страховых компаний.
Штаб-квартира — в Москве.
Лидер рынка прямого страхования в России в 2010, 2011 году.
История компании
АО «Группа Ренессанс страхование» («Ренессанс страхование») было создано в 1997 году. Его учредителем выступила инвестиционная группа «Спутник», принадлежащая Борису Йордану. Изначально работая на открытом конкурентном рынке, компания в первые несколько лет занималась в основном добровольным медицинским страхованием, страхованием жизни, а также страхованием имущества крупных корпоративных клиентов и физических лиц, работающих в компаниях-клиентах. Вскоре страховщик сделал ставку на розницу.
С конца 1999 года компания «Ренессанс страхование» начала заниматься интернет-страхованием, став первым российским страховщиком, продающим полисы страхования в Интернете. Предполагалось, что виртуальный офис компании, позволяющий клиентам экономить время при заключении договора страхования, в дальнейшем станет полнофункциональным каналом сбыта полисов. Одновременно компания наращивала региональную сеть, намереваясь открыть филиалы в каждом из федеральных округов.
В 2004 году «Ренессанс страхование» выступило с амбициозными планами занять в течение пяти лет порядка 5% российского страхового рынка (на тот момент его доля составляла 2,7%). Достичь таких показателей компания предполагала за счет интенсивного развития розничного страхования, страхования малого и среднего бизнеса, а также региональной экспансии. В ближайшие два-три года в развитие компании планировалось инвестировать около 40 млн долларов. Реализовывать новую стратегию начал новый глава «Ренессанс страхования» Николай Клековкин (ранее — заместитель гендиректора компании; до него с 1999 года компанией руководил Илья Михайленко).
Осенью 2004 года «Ренессанс страхование» вышло на перспективный рынок страхования жизни, создав специализированную «дочку» «Ренессанс Жизнь» (стала одной из первых компаний на рынке реального страхования жизни; ее учредителями выступили группа «Ренессанс страхование» и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Впоследстие «Ренессанс страхование» вышло из капитала «Ренессанс Жизнь».
Руководство поставило цель в 2006 году вывести «Ренессанс страхование» в топ-10 крупнейших российских страховщиков за счет покупки нескольких крупных страховых компаний. Первое из заявленных приобретений состоялось уже в декабре 2005 года: «Ренессанс страхование» купило 100% акций крупного питерского страховщика «Прогресс-Нева». В следующем году «Ренессанс страхование» активно присматривалось к региональным страховщикам и вело переговоры, однако дальнейших приобретений не последовало. Вместо этого в компании сменился менеджмент: ее возглавил Борис Йордан. Он объявил о создании на платформе «Ренессанс страхования» крупной страховой и финансовой группы.
В августе 2008 года в «Ренессанс страховании» начал работать новый канал продаж: компания запустила проект по прямому страхованию «Ренессанс Direct» (продажа полисов по телефону и Интернету без посредников, что позволяет значительно снизить их стоимость). Этот проект, предполагавший продажи полисов автострахования, а затем – коробочных продуктов по страхованию имущества и пенсионному страхованию, только за первые четыре месяца работы принес компании 95 млн рублей сборов.
21 ноября 2017 года Группа Ренессанс страхование и НПФ «Благосостояние» при участии фонда Baring Vostok завершили сделку по созданию объединенной страховой группы под брендом «Ренессанс Страхование». В объединение вошли: Группа «Ренессанс Страхование», СК «Ренессанс Жизнь», «Интач Страхование», СК «Благосостояние», «СК «Благосостояние ОС», НПФ «Благосостояние Эмэнси», УК «Спутник – управление капиталом» и Медицинская компания «Медкорп». Крупнейшая для российского страхового рынка сделка оценивается в 27 млрд рублей.