Югория
Югория — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 23 видам страхования и перестрахованию с использованием 50 различных правил страхования.
С каждым годом все больше клиентов выбирают Югорию: сейчас ежегодно компания заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч – с юридическими.
Особое внимание компания уделяет развитию филиальной сети. В настоящее время региональная сеть Югории состоит из 142 филиалов и более 200 агентств и точек продаж, работающих в 64 регионах России – от Калининграда до Владивостока.
Со СК Югория нас связывают давние тесные партнерские отношения. Поэтому Вы без каких-либо проблем сможете оформить любой страховой продукт от Югории в нашем агентстве.
Информация о компании
Лицензия ЦБРФ СЛ № 3211 от 01.04.2016
Номер Агентского Договора ООО "Страховое Агентство ПРОГРЕСС" |
АД-04 №005237-9/19 от "29" мая 2019 года |
Дата основания | 1997 год |
Руководитель | Алексей Анатольевич Охлопков |
Телефоны | 8 800 100-82-00 |
Адрес | 628011, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61 |
Уставный капитал, ₽ | 1 249 855 000 |
Рейтинги финансовой надежности | |
Официальный сайт |
"Югория" была основана в 1997 году в ХМАО. За время развития компании удалось завоевать доверие почти 2 миллионов клиентов. С 2015 года она стабильно показывает положительные финансовые результаты. Тогда прибыль составила более 200 млн рублей. Уже через 2 года этот показатель превысил 650 млн и продолжает увеличиваться.
Компания является членом множества профессиональных объединений. Она состоит во Всероссийском союзе страховщиков, Ассоциации строителей и прочих организациях. Также "Югория" неоднократно становилась лауреатом премий в области страхования. Компания имеет положительные рейтинги со стабильными прогнозами по версиям нескольких экспертных агентств.
История компании
Компания «Югория» была создана в 1997 году Комитетом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) для страхования региональных рисков. Позже, в 2004 году, акционером компании становится ХМАО, в лице окружного департамента государственной собственности.
Сконцентрировавшись на развитии личного и имущественного страхования, при постоянной поддержке учредителя, «Югория» активно наращивала бизнес как на территории ХМАО, так и за его пределами. К концу 2004 года небольшой региональный страховщик превратился в крупную федеральную страховую компанию: «Югория» прочно закрепилась среди лидеров российского страхового рынка (22-е место, 2,4 млрд рублей собранной страховой премии), а также входила в топ-20 крупнейших страховщиков по ОСАГО (17-е место, 439 млн рублей страховой премии). При этом региональная сеть компании охватывала 14 российских регионов и насчитывала 23 филиала, в том числе – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах.
В следующие несколько лет страховщик продолжал наращивать бизнес, причем темпы роста были выше, чем в целом по рынку. Укрепляя позиции в регионах, в 2007 году «Югория» приобрела омскую компанию по обязательному медицинскому страхованию «АСКО-Забота» (к тому времени у нее уже работала одна «дочка» по обязательному медицинскому страхованию – компания «Югория-Мед», созданная в 1998 году). В том же году на базе «Югории» была создана одноименная страховая группа*, в которую вошли дочерние компании «Югория-Жизнь» (специализированная компания по страхованию жизни, создана в 2005 году), «Югория-Мед» и новоприобретенная «АСКО-Забота»). По итогам 2008 года региональная сеть «Югории» насчитывала 64 филиала и более 180 агентств и точек продаж, работающих в 53 регионах России, при этом компания занимала 15-е место среди крупнейших российских страховщиков (8,7 млрд рублей страховой премии).
Все это время «Югория» являлась привлекательным активом для инвесторов. В 2010 году компанией интересовался Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), год спустя – крупнейшие российские страховщики «Ингосстрах» и «Росгосстрах», не исключавшие участие в приватизации «Югории» (изначально продажу 100% акций компании правительство Ханты-Мансийского автономного округа запланировало на 2012 год, впоследствии эта дата несколько раз переносилась; эксперты оценивали стоимость страховщика примерно в 8 млрд рублей, правительство ХМАО определило начальную цену пакета акций компании в 5,2 млрд рублей). Летом 2012 года «Ингосстрах» даже получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку «Югории». Однако дата аукциона снова была перенесена (организаторы аукциона объясняли это необходимостью дополнительного времени для подготовки отчета «Югории» по МСФО), а затем торги и вовсе были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок (в том числе и от «Ингосстраха», отказавшегося от покупки из-за ухудшения ситуации на финансовых рынках). На рынке говорили, что покупателей отпугнули убытки компании, полученные в IV квартале 2011 года и в I квартале 2012 года (756,1 млн рублей).
Справка о компании
"Югория" оказывает полный спектр страховых услуг. Ее клиентами являются как физические, так и юридические лица. Обратившиеся сюда клиенты могут оформить страхование объектов недвижимости, ипотеки, гражданской ответственности, транспорта, грузов, опасных объектов, авиационных и морских рисков и многого другого. Список постоянно расширяется. В настоящее время доступен 21 вид страхования.
Сейчас компания имеет более 70 филиалов в 50 регионах России. Кроме того, под ее контролем находится свыше 100 агентств, а также точек продаж по всей стране. Основными факторами успешного развития "Югория" считает внедрение высоких стандартов деятельности и клиентского обслуживания, а также улучшение качества предлагаемых услуг.
Компания разрабатывает множество новых продуктов страхования. При этом она ориентируется на потребности региональных клиентов, а также экономические особенности. Юридические лица могут рассчитывать на индивидуальный подход. "Югория" осуществляет комплексное обслуживание и регулярно создает новые, более привлекательные для организаций, условия и продукты.