Страховой случай в путешествии

Ваши действия будут зависеть от серьезности ситуации, а также от того, как быстро вы сможете связаться со страховой компанией.
Если почувствовали недомогание или получили травму:
- Связаться с сервисной компанией по номеру телефона, указанному в договоре страхования и сообщить:
- Фамилию, имя, адрес, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса).
- Местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться.
- Подробное описание возникшей проблемы.
- Строго следуйте указаниям оператора. Он поможет найти ближайшую больницу, договорится о лечении и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным. Не оплачивайте счета самостоятельно без согласования с сервисной компанией.
- Если Вам не удалось связаться с сервисной компанией до получения медицинской помощи, сделайте это при первой возможности.
- Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого со страховой компанией), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.
Если ситуация экстренная и вы не можете быстро связаться со страховой компанией, нужно вызывать скорую. Но все равно как можно быстрее сообщите в страховую компанию о том, что случилось и в какую клинику вас повезут.
Если связаться со страховой компанией не получается, нужно оплатить счёт за медицинские услуги самостоятельно. Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться со страховой компанией и следовать ее указаниям.
Вам необходимо возместить понесенные в путешествии расходы
Для возмещения понесенных расходов необходимо предоставить в страховую компанию:
- Заполненное заявление на возмещение денежных средств.
- Пакет документов.
Заявление может подать сам застрахованный или его законный представитель (родители за несовершеннолетних детей/представитель по доверенности). Заявление заполняется на каждое застрахованное лицо.

